клиника гиппократ отзывы

Здесь собираются отзывы о клинике гиппократ в Киеве (бульвар Лепсе, 4).

Независимая страница о том, как хозяин "клиники" романюк и.п. умеет "чисто" вести свой бизнес и наживаться на здоровье людей.

К сожалению выяснилось, что некоторые заказушные ресурсы типа otzyvua.net обманывают своих посетителей, помогая пиарщикам "клиники" размещать выдуманные "сахарные" отзывы и удалять те, которые пишут действительно пострадавшие пациенты.

Прочитайте собранные здесь материалы и сделайте выводы сами.

Лена: "запрограммирована на max выкачку денег"


02.05.2010
Впечатления о клинике гиппократ- негативные! Обращалась к гинекологу, по поводу профессионализма ничего плохого сказать не могу, но она, как и все врачи этой клиники, запрограммирована на max выкачку денег у пациентов! Я описала ей свою непростую финансовую ситуацию и попросила назначить только самые необходимые анализы и обследования.Она с "пониманием" отнеслась к моей просьбе, и назначила огромный спектр, вплоть до флюрографии и анализа крови на резус( я в свои 34 года уж что-что, а резус знаю) При чем, когда берут анализы крови, совершенно неохотно отвечают , зачем. Вообщем вылилось посещение этой клиники мне в огромную для меня сумму.НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий