клиника гиппократ отзывы

Здесь собираются отзывы о клинике гиппократ в Киеве (бульвар Лепсе, 4).

Независимая страница о том, как хозяин "клиники" романюк и.п. умеет "чисто" вести свой бизнес и наживаться на здоровье людей.

К сожалению выяснилось, что некоторые заказушные ресурсы типа otzyvua.net обманывают своих посетителей, помогая пиарщикам "клиники" размещать выдуманные "сахарные" отзывы и удалять те, которые пишут действительно пострадавшие пациенты.

Прочитайте собранные здесь материалы и сделайте выводы сами.

Ruslan Belokrinitskiy 23 ноября 2013 г., 9:54 еще один отзыв, который гиперкрадовцы умудрились везде удалить, но тут у них власти нет!

Пришел к хирургу в Гиппократ клинику. Думал, что у меня атерома(на лице), но был не уверен.
Пришел в Гиппократ, посмешило то, что заплатить за обспледование нужно сразу 190 гривне, без каких либо действий врачя ) Ну да ладно...
Рассказал всю ситуацию врачу Перниенко Ю.Л (скорее всего в фамилии ошибка, т.к. разобрать на заключении тяжело) он посмотрев 4 секунды на воспаление сказал, да это атерома. На вопрос:"Почему именно атерома, а не прыщ к примеру?", последовал ответ, что у него больше 30 лет стажа и с первого взгляда все понимает.
После обследования сказал, что нужно сдать анализы и сделать операцию- надрез на лице и убрать из под кожи атерому.
На рецепции мне выставили счет на обследование:
Общий анализ крови 828 грн.
Узи - 110 грн
Органы брюшной полости - 185
Плюс стоимость операции:
Удаление атеромы 2000 грн
анастезия 500 грн.

Учитывая то, что мне в прошлом (в другом городе) удаляли атерому за 200 грн. без каких либо обследований меня конечно удивили эти суммы.

Но самое интересное, что на следующий день я немного надавив на то место где была "атерома" у меня вышло немного гноя и внутри больше ничего не осталось.
На следующий день все зажило, как ни в чем не бывало. Оказалось это был обычный прыщик, который мне хотели выдавить за 3500 грн. и при этом еще сделать надрез на лице.
Скрин заключения могу прикрепить.

Комментариев нет:

Отправить комментарий