клиника гиппократ отзывы

Здесь собираются отзывы о клинике гиппократ в Киеве (бульвар Лепсе, 4).

Независимая страница о том, как хозяин "клиники" романюк и.п. умеет "чисто" вести свой бизнес и наживаться на здоровье людей.

К сожалению выяснилось, что некоторые заказушные ресурсы типа otzyvua.net обманывают своих посетителей, помогая пиарщикам "клиники" размещать выдуманные "сахарные" отзывы и удалять те, которые пишут действительно пострадавшие пациенты.

Прочитайте собранные здесь материалы и сделайте выводы сами.

Ирина: "...уже в Добробуте выяснилось, что я абсолютно здорова"

Ирина
написать
2010-04-13

Наталья Езерская - тот врач-гинеколог клиники Гиппократ, к которому вы не хотите попадать, поверьте мне! Мало того, что ею мне была прописано огромное количество, как позже оказалось, ненужных анализов. Это еще можно понять с позиции "дураки на то и есть, чтобы на них делать деньги", но прописывать срочную НЕНУЖНУЮ ОПЕРАЦИЮ - это уже за пределами нормального человеческого понимания. Так случилось, что я забеременнела. Беременность не планировала. Прочитала о возможности "Медикаментозного прерывания" - способ более щадящий, по сравнению с "вакуумной аспирацией". Есть только одно небольшое "но" работает в 95% случаев, в остальных 5% есть необходимость ревизии матки, т.е. проведения повторного "вакуумного аборта" (заранее прошу прощения за ошибку в термине). Само собой, что в этой клинике я и оказалась среди тех 5% невезунчиков. Когда я узнала, что мой врач рекомендует мне в срочном порядке пройти через ревизию матки (в полном понимании слова, операцию, с общим наркозом и последующим приемом антибиотиков), я просто не могла сдержать слез! "Ну, как же мне так могло не повезти???" - думала я. Переживя истерику, решила, по совету друзей, пойти на консультацию к другому врачу. И слава Богу, что я не доверилась ув. г-же Езерской (как ее только земля носит?!) из Гиппократа!!! Другой же врач из клиники "Добробут", глядя на стопку анализов, просто заулыбался со словами "Зачем же вам столько всего-то назначили?". Провел полноценный осмотр, УЗД и нормальную консультацию, из которой мне не только стало ясно, что меня "кинули на бабки", но и то, что я абсолютно здорова, а назначенная ранее операция - просто бред сумасшедшего. Откровенно говоря, я бы, на месте врачей из Гиппократа, просто а) боялась бы спокойно по улицам ходить и б) если карма и реинкарнация существуют, то в следующей жизни г-жа Езерская, скорее всего будет ершиком для унитаза.

Комментариев нет:

Отправить комментарий