клиника гиппократ отзывы

Здесь собираются отзывы о клинике гиппократ в Киеве (бульвар Лепсе, 4).

Независимая страница о том, как хозяин "клиники" романюк и.п. умеет "чисто" вести свой бизнес и наживаться на здоровье людей.

К сожалению выяснилось, что некоторые заказушные ресурсы типа otzyvua.net обманывают своих посетителей, помогая пиарщикам "клиники" размещать выдуманные "сахарные" отзывы и удалять те, которые пишут действительно пострадавшие пациенты.

Прочитайте собранные здесь материалы и сделайте выводы сами.

Ирина: "и всё это лишь для вытягивания из меня денег!!"


 26.11.2010
Поделюсь своим горьким опытом общения с этой клиникой:
Как-то пришла к ним сдавать анализы с подозрением на молочницу. В итоге, взяв все мазки и выставив не маленький счет за анализы мне сообщают, что никакой молочницы нет, а есть уреаплазмоз (инфекция, передающаяся половым путем, внешне никак не проявляющаяся, у мужчин ведущая к импотенции). Естественно, я была в шоке. Далее мне назначают стационарное лечение (3 месяца, несколько видов антибиотиков, пиявки, азот и т.д..) стоимостью в пару тысяч у.е. На вопрос, могу ли я дома провести самостоятельно лечение препаратами, назначенными клиникой, мне ответили что вообще-то можете, но гарантии на выздоровление не даём, и вообще пишите отказ от лечения. В итоге я обращаюсь к проф. гинекологу, который глядя на анализы в недоумении, мол да, указанно что то-то есть, но в объёмах, привышающих ли норму не написано. И отправляет в независимую ДНК лабораторию на повторные анализы (попрошу заметить, не просит называть ни его фамилию, не любую другую информацию). Делаю анализы. Жду. Приезжаю за результатами. В итоге: молочница. Ни какого уреаплазмоза, ни других инфекций нет!!!! Если чесно, гневу моему не было предела, в суд хотела подавать на Гиппократ.. Как можно, господа?!!! Говорить своему партнеру что он в ближ. будущем станет импотентом, платить бешенные деньки за анализы и лечение на протяжении 3-Х!!! месяцев, гробить печень антибиотиками, потом всё восстанавливать..и всё это лишь для вытягивания из меня денег!! Зла не хватает. Вообщем делайте выводы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий